Гарантия

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и  VIN (серийный) номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия.

Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

По вопросам гаратнийного обслуживания