Прицеп состоит из следующих основных узлов и элементов:
- рамы
- подвески
- кузова
- электрооборудования
Рама автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ представляет собой сваренную конструкцию из поперечных и продольных элементов, используется профильная труба прямоугольного сечения с толщиной стенки от 2,5 до 3 мм. Дышло V-образной формы. За счет такой конструкции, в отличии от использования швеллера при производстве рамы, достигается максимальная жёсткость, что гарантирует запас прочности, и дает возможность перевозить груз весом как указано в технических характеристиках у производителя 550 кг, и даже выше. По нашей практике до 1,2 тн.
Борта прицепа состоят из рамки (труба 25Х25мм), и оцинкованного профлиста, крепятся к раме с помощью болтов. Все борта съемные, что дополнительно дает возможность использовать автоприцеп как платформу. Задний борт откидной с замками и шарнирами.
Пол из влагостойкой ламинированной фанеры.
Покрытие кузова два варианта: специальной автомобильной противо-коррозийной красой, или оцинкованное, методом горячего цинкования. Подвеска автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ рессорная. В комплект входит: рессоры 4-х листовые, балка со ступицами, гидравлические амортизаторы. Колеса крепятся к ступицы четырьмя болтами с шагом 1,5 с формулой крепления 98х4. В корпусе ступицы установлен подшипник. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы прицепа при условии ежесезонной замены смазки в ступицах колеса. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.
Электрооборудование прицепа СЛАВИЧ/РУСИЧ. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды.
Лодочные модификации
Прицеп состоит из следующих основных узлов и элементов:
- рама
- подвеска
- ложементы
- упор с лебедкой
- электропроводка
Рама автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ представляет собой сваренную конструкцию из поперечных и продольных элементов, используется профильная труба прямоугольного сечения с толщиной стенки от 2,5 до 3 мм.
Покрытие кузова два варианта: специальной автомобильной противо-коррозийной красой, или оцинкованное, методом горячего цинкования. Наша рекомендация, предпочтительно рассматривать вариант приобретения оцинкованного автоприцепа.
Подвеска автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ рессорная. В комплект входит: рессоры 2-- 4-х листовые в зависимости от модели прицепа и веса лодки, балка со ступицами, гидравлические амортизаторы. Колеса крепятся к ступицы четырьмя болтами с шагом 1,5 с формулой крепления 98х4. В корпусе ступицы установлен подшипник. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы прицепа при условии ежесезонной замены смазки в ступицах колеса. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.
Ложементы автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ обиты специальным ковролином, что исключает возможность повреждения судна при транспортировке и выгрузке/погрузке. Ложементы крепятся к раме, через стойки, имеющие ряд регулировок, необходимых для фиксации лодки.
Все лодочные прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ в базовой комплектации оснащены лебедкой на 900 кг и упором с роликом. Упор и лебедка установлены на съемном кронштейне (гусаке) который можно переставить в необходимое положение.
Электрооборудование прицепа СЛАВИЧ/РУСИЧ. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды. При спуске лодки на воду автоприцеп от питания необходимо отключить.
Прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ это надежный, неприхотливый трудяга, который прослужит Вам долгие годы.