О прицепах


    



Прицеп состоит из следующих основных узлов и элементов:

  • рамы
  • подвески
  • кузова
  • электрооборудования


Рама автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ представляет собой сваренную конструкцию из поперечных и продольных элементов, используется профильная труба прямоугольного сечения с толщиной стенки от 2,5 до 3 мм. Дышло V-образной формы. За счет такой конструкции, в отличии от использования швеллера при производстве рамы, достигается максимальная жёсткость, что гарантирует запас прочности, и дает возможность перевозить груз весом как указано в технических характеристиках у производителя 550 кг, и даже выше. По нашей практике до 1,2 тн.


Борта прицепа состоят из рамки (труба 25Х25мм), и оцинкованного профлиста, крепятся к раме с помощью болтов. Все борта съемные, что дополнительно дает возможность использовать автоприцеп как платформу. Задний борт откидной с замками и шарнирами.

 Пол из влагостойкой ламинированной фанеры.



Покрытие кузова два варианта: специальной автомобильной противо-коррозийной красой, или оцинкованное, методом горячего цинкования. Подвеска автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ рессорная. В комплект входит: рессоры 4-х листовые, балка со ступицами, гидравлические амортизаторы. Колеса крепятся к ступицы четырьмя болтами с шагом 1,5 с формулой крепления 98х4. В корпусе ступицы установлен подшипник. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы прицепа при условии ежесезонной замены смазки в ступицах колеса. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.

 Электрооборудование прицепа СЛАВИЧ/РУСИЧ. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды.



Лодочные модификации



Прицеп состоит из следующих основных узлов и элементов:

  • рама
  • подвеска
  • ложементы
  • упор с лебедкой
  • электропроводка


Рама автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ представляет собой сваренную конструкцию из поперечных и продольных элементов, используется профильная труба прямоугольного сечения с толщиной стенки от 2,5 до 3 мм.

 Покрытие кузова два варианта: специальной автомобильной противо-коррозийной красой, или оцинкованное, методом горячего цинкования. Наша рекомендация, предпочтительно рассматривать вариант приобретения оцинкованного автоприцепа.

 Подвеска автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ рессорная. В комплект входит: рессоры 2-- 4-х листовые в зависимости от модели прицепа и веса лодки, балка со ступицами, гидравлические амортизаторы. Колеса крепятся к ступицы четырьмя болтами с шагом 1,5 с формулой крепления 98х4. В корпусе ступицы установлен подшипник. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы прицепа при условии ежесезонной замены смазки в ступицах колеса. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.

 Ложементы автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ обиты специальным ковролином, что исключает возможность повреждения судна при транспортировке и выгрузке/погрузке. Ложементы крепятся к раме, через стойки, имеющие ряд регулировок, необходимых для фиксации лодки.

 Все лодочные прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ в базовой комплектации оснащены лебедкой на 900 кг и упором с роликом. Упор и лебедка установлены на съемном кронштейне (гусаке) который можно переставить в необходимое положение.

 Электрооборудование прицепа СЛАВИЧ/РУСИЧ. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды. При спуске лодки на воду автоприцеп от питания необходимо отключить.

 Прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ это надежный, неприхотливый трудяга, который прослужит Вам долгие годы.

По вопросам приобретения и обслуживания: